|Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
Персональный сайт » Моя копилка » Общество » Демоверсии ЕГЭ по обществознанию: варианты 2009-2013, краткий обзор изменений в 2013 году.


Демоверсии ЕГЭ по обществознанию: варианты 2009-2013, краткий обзор изменений в 2013 году.

Автор: Marija от 29-08-2012, 11:51
 (голосов: 3)

dosrochnyy-variant-po-obschestvoznaniyu-2012.docx [234,85 Kb] (cкачиваний: 4186)

realnye-ekzamenacionnye-zadaniya-ege-2012.rar [5,26 Mb] (cкачиваний: 248)

ege-po-obschestvoznaniyu-demoversiya-2011.pdf [373,77 Kb] (cкачиваний: 258)

ege-po-obschestvoznaniyu-demoversiya-2013.zip [727,57 Kb] (cкачиваний: 317)

ege-po-obschestvoznaniyu-demoversiya-2010.pdf [547,81 Kb] (cкачиваний: 311)

ege-po-obschestvoznaniyu-demoversiya-2009.pdf [595,52 Kb] (cкачиваний: 388)

ege-po-obschestvoznaniyu-demoversiya-2012.zip [13,36 Mb] (cкачиваний: 214)

 

Итак, какие изменения мы наблюдаем в демоверсии 2013 по сравнению с прошлым годом?

Во-первых, усложнено задание В5. Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем, вместо прежних двух, группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения – теоретические утверждения. Данное изменение позволит выявлять умение различать в текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент – положения теории, на которых базируется современное научное обществознание.

Во-вторых, темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук.

В-третьих, скорректированы требования задания С9. Теперь аболютно понятно то, что высказанную философом мысль нужно подтверждать/опровергать как с помощью конкретных примеров из материалов СМИ, истории, литературы, географии, личного социального опыта и собственных наблюдений, но и с помощью теоретических положений, специальных терминов и фактов, которые имеют место быть в той науке, в рамках которой задается тема эссе.

В-четвертых, скоректированы и усовершенствованы критерии оценивания заданий С5 и С8. Теперь абсолютно ясно то, что в С5 предлагаемое понятие нужно раскрывать с помощью 3 предложений: первое должно содержать смысловое определение, а вторе и третье содержать дополнительную информацию о заданном предмете. Что касается C8, то теперь пунктов "от балды" точно не напишешь, поскольку "формулировки пунктов плана, имеющие абстракто-формальный характер и не отражающи специфики темы, не засчитываются при оценивании", поэтому, чтобы составить хороший план, важно комплексное понимание предмета: разновидности, закономерности, пареллели с другими понятиями - все это можно использвать при раскрытии заданной темы.









































Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий